Техническая поддержка сайта на Битрикс
- регулярное обслуживание композитных сайтов на битрикс
- техническая поддержка 24/7
- мониторинг всех ключевых узлов системы
- обновление ядра 1с-битрикс
- стоимость разовой доработки от 300 бел. рублей
- тарифы на стоимость обслуживания в месяц от 175 бел. рублей
- информационная поддержка
- обновление контента
- подключение доработка модулей
Что входит в пакет «Ультра»:
- Быстрое реагирование на вашу проблему в течении 2 часов.
- 30 часов рабочего времени в месяц.
- Настройка ежедневного бэкапа (резервной копии).
Как происходит поддержка?
При необходимости внесения на ваш сайт каких-либо правок или устранения неполадок его работы, вы сообщаете нам по средствам написания сообщения или постановки задачи в CRM системе, к которой у вас будет доступ.
- В начале мы анализируем проблему.
- Далее оцениваем сколько будет затрачено времени на решение данной задачи и отвечаем вам.
- Вы решаете стоит ли затраченное время этих правок, если да, то мы вносим необходимые изменения в ближайшее время.
- Если проблемы были связаны с восстановлением работы вашего сайта, то в дальнейшем мы проводим тестирование и мониторинг его работы.
Что входит в пакет «Стандарт»:
- Быстрое реагирование на вашу проблему в течении 3 часов.
- 20 часов рабочего времени в месяц.
- Настройка ежедневного бэкапа (резервной копии).
Как происходит поддержка?
При необходимости внесения на ваш сайт каких-либо правок или устранения неполадок его работы, вы сообщаете нам по средствам написания сообщения или постановки задачи в CRM системе, к которой у вас будет доступ.
- В начале мы анализируем проблему.
- Далее оцениваем сколько будет затрачено времени на решение данной задачи и отвечаем вам.
- Вы решаете стоит ли затраченное время этих правок, если да, то мы вносим необходимые изменения в ближайшее время.
- Если проблемы были связаны с восстановлением работы вашего сайта, то в дальнейшем мы проводим тестирование и мониторинг его работы.
Что входит в пакет «Старт»:
- Быстрое реагирование на вашу проблему в течении 4 часов.
- 10 часов рабочего времени в месяц.
- Настройка ежедневного бэкапа (резервной копии).
Как происходит поддержка?
При необходимости внесения на ваш сайт каких-либо правок или устранения неполадок его работы, вы сообщаете нам по средствам написания сообщения или постановки задачи в CRM системе, к которой у вас будет доступ.
- В начале мы анализируем проблему.
- Далее оцениваем сколько будет затрачено времени на решение данной задачи и отвечаем вам.
- Вы решаете стоит ли затраченное время этих правок, если да, то мы вносим необходимые изменения в ближайшее время.
- Если проблемы были связаны с восстановлением работы вашего сайта, то в дальнейшем мы проводим тестирование и мониторинг его работы.