1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт
«1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт» - технологическая основа для разработки информационного портала со своей социальной сетью и сообществами.
С помощью редакции «Эксперт» можно создать новый интернет-проект или перевести существующий сайт на надежную систему управления.
Управление сайтом выполняется по технологии «Эрмитаж», объединяющей в себе не только интерфейсные решения, но и «пакет» рекомендаций для веб-разработчиков. «Эрмитаж» - это свод правил, следуя которым разработчик создает быстрый, безопасный, удобный и легко управляемый веб-проект. «Эрмитаж» упрощает освоение системы управления сайтом, снижает долю ошибочных действий пользователя, экономит время при внесении изменений на сайт, сокращает затраты на обучение сотрудников.
Приобретая редакцию «Эксперт», вы получаете:
Лицензию на создание двух сайтов *
Один год бесплатных обновлений
Один год технической поддержки
Программный продукт с открытыми исходными текстами PHP
Поддержка баз данных MySQL
* Создание двух сайтов с единой базой данных.
Возможности редакции «Эксперт»
Администратор проекта, разработанного на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт», сможет:
- управлять структурой и содержанием сайта;
- редактировать тексты в HTML-редакторе;
- публиковать новости, пресс-релизы;
- создавать иерархические каталоги товаров и услуг;
- распределять права доступа групп пользователей;
- управлять показами рекламы на сайте;
- оценивать эффективность затрат на рекламные кампании;
- анализировать статистику посещений и эффективность работы сайта;
- управлять форумами;
- поддерживать списки рассылки;
- проводить опросы посетителей сайта;
- организовать работу автоматизированной службы техподдержки;
- перевести интерфейс продукта на другие языки и многое другое.
|
|
|
|
Для управления проектом, созданным на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт», не требуется привлекать специалистов в области программирования и html-верстки. |
|
|
|
|
Простой механизм управления
Управление сайтом выполняется через интуитивно понятный интерфейс административного раздела. Сохраненные изменения сразу отображаются на сайте.
Интерфейс административного раздела
Понятный интерфейс
Удобный и понятный интерфейс предоставляет возможность обычному пользователю компьютера быстро освоить управление сайтом. В публичной части сайта расположена панель инструментов, которая недоступна для просмотра обычному посетителю.
Управление структурой и содержанием
«1C-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт» позволяет управлять информационным наполнением сайта: изменять меню, создавать новые разделы и страницы, редактировать тексты в онлайновом HTML-редакторе, размещать изображения, публиковать новости и многое другое.
Визуальный HTML-редактор
Ограничение доступа к системе управления
Продукт предоставляет возможность разграничить права пользователей на доступ к системе управления. Несколько сотрудников могут управлять разными разделами сайта, новостными лентами, каталогами товаров.
Маркетинговые исследования
«1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт» предоставляет технические возможности для анализа аудитории сайта и проведения маркетинговых исследований в Интернете. Используя технические возможности продукта, можно проводить онлайновые опросы, голосования и анкетирование посетителей сайта, систематизировать полученные данные.
Учет статистики
Система статистики ведет учет хитов, хостов, сессий, посетителей, регистрирует все ссылающиеся сайты, фиксирует поисковые фразы популярных поисковых систем и встроенной системы поиска. Вы сможете контролировать ход внешних рекламных кампаний, наблюдать за действиями посетителей на сайте, анализировать пути посетителей и многое другое.
Оценка эффективности затрат на рекламу
Подробные отчеты о рекламных кампаниях помогут маркетологам компании сделать вывод об эффективности затрат на тот или иной канал рекламы. Эффективность рекламы определяется на основе анализа поведения посетителей, пришедших в результате конкретной рекламной акции.
Служба технической поддержки
Используя автоматизированную службу технической поддержки, вы сможете реально помочь своим клиентам решить возникшие проблемы. Система позволяет классифицировать запросы пользователей, установить уровни критичности проблем, назначить ответственных за разные категории техподдержки, узнать мнение пользователей о качестве работы службы техподдержки и многое другое.
График нагрузки на техподдержку
Организация обратной связи с посетителями
Наряду с опросами и службой технической поддержки, продукт позволяет организовать форумы, управлять подпиской и списками рассылки. Вы можете использовать технические возможности модуля веб-форм, чтобы принимать заявки, комментарии, анкеты или другую информацию от посетителей и систематизировать полученную информацию.
Перевод интерфейса
Используя модуль перевода, можно легко перевести административный интерфейс продукта на несколько языков.
Перевод языковых сообщений