Услуги
Специализируемся на сложных процессах и точечных решениях для вашего бизнеса. Нужен сайт, интернет-магазин, нагрузочное тестирование или сложная интегрированная рекламная кампания в интернете? Разработаем, внедрим и сделаем. С блестящими результатами и стабильной работой, которую оцените и вы, и ваши пользователи!
Что входит в пакет «Ультра»:
- Быстрое реагирование на вашу проблему в течении 2 часов.
- 30 часов рабочего времени в месяц.
- Настройка ежедневного бэкапа (резервной копии).
Как происходит поддержка?
При необходимости внесения на ваш сайт каких-либо правок или устранения неполадок его работы, вы сообщаете нам по средствам написания сообщения или постановки задачи в CRM системе, к которой у вас будет доступ.
- В начале мы анализируем проблему.
- Далее оцениваем сколько будет затрачено времени на решение данной задачи и отвечаем вам.
- Вы решаете стоит ли затраченное время этих правок, если да, то мы вносим необходимые изменения в ближайшее время.
- Если проблемы были связаны с восстановлением работы вашего сайта, то в дальнейшем мы проводим тестирование и мониторинг его работы.
Что входит в пакет «Стандарт»:
- Быстрое реагирование на вашу проблему в течении 3 часов.
- 20 часов рабочего времени в месяц.
- Настройка ежедневного бэкапа (резервной копии).
Как происходит поддержка?
При необходимости внесения на ваш сайт каких-либо правок или устранения неполадок его работы, вы сообщаете нам по средствам написания сообщения или постановки задачи в CRM системе, к которой у вас будет доступ.
- В начале мы анализируем проблему.
- Далее оцениваем сколько будет затрачено времени на решение данной задачи и отвечаем вам.
- Вы решаете стоит ли затраченное время этих правок, если да, то мы вносим необходимые изменения в ближайшее время.
- Если проблемы были связаны с восстановлением работы вашего сайта, то в дальнейшем мы проводим тестирование и мониторинг его работы.
Что входит в пакет «Старт»:
- Быстрое реагирование на вашу проблему в течении 4 часов.
- 10 часов рабочего времени в месяц.
- Настройка ежедневного бэкапа (резервной копии).
Как происходит поддержка?
При необходимости внесения на ваш сайт каких-либо правок или устранения неполадок его работы, вы сообщаете нам по средствам написания сообщения или постановки задачи в CRM системе, к которой у вас будет доступ.
- В начале мы анализируем проблему.
- Далее оцениваем сколько будет затрачено времени на решение данной задачи и отвечаем вам.
- Вы решаете стоит ли затраченное время этих правок, если да, то мы вносим необходимые изменения в ближайшее время.
- Если проблемы были связаны с восстановлением работы вашего сайта, то в дальнейшем мы проводим тестирование и мониторинг его работы.